Емкость аккумулятора

Емкость аккумулятора
Емкость аккумулятора в корпус ЕвропаЕмкость аккумулятора в корпус Европа
Емкость аккумулятора в корпусе АзияЕмкость аккумулятора в корпусе Азия

Емкость аккумулятора


Одной из самых основных характеристик аккумуляторной батареи является ее емкость. Данная характеристика указывает на то, как долго аккумулятор способен снабжать автомобильное транспортное средство необходимым уровнем тока для определенных нужд. К таким нуждам можно отнести:


  • Обеспечение всех электрических систем;

  • Запуск двигателя;

  • Работа систем безопасности.

Единицей измерения емкости аккумуляторной батареи являются ампер часы (Ач).
В качестве профилактики емкость аккумулятора время от времени нужно проверять и выявлять возможные проблемы. Ведь своевременное вмешательство в работу аккумулятора продлевает ему жизнь, а вам сохраняет денежные средства.



Проверка емкости автомобильного аккумулятора


Проверить емкость аккумуляторной батареи можно несколькими способами и методами. Одним из самых простых способов измерения емкости является разряд автомобильного аккумулятора каким-нибудь прибором. Единственное что требуется это заранее знать силу тока. Полностью заряженную батарею подсоединив к лампочке, замеряем время ее работы до первого порога (то есть когда лампочка начнет тускнуть). После этого замеряем по формуле Е [А/час]= I [А] / T [час].



От чего же зависит емкость аккумуляторной батареи


Емкость аккумулятора так же зависит от конечного разряда. Общей теории, по мере разряда аккумулятора его напряжение падает, при достижении конечного разряда аккумулятор отключают. И здесь чем ниже число, тем больше емкость аккумуляторной батареи.
Так же значительную роль играет температура окружающей среды. Так, например, при повышении температуры окружающей среды от 20 до 40 градусов по Цельсию емкость свинцово кислотного аккумулятора увеличивается примерно на 5-8 процентов.
При уменьшении температуры окружающей среды емкость температуры соответственно уменьшается. К примеру, если понизить температуру окружающей среды с 20 градусов Цельсия до 0 градусов, то емкость аккумуляторной батареи уменьшится на 15 процентов, если еще опустить температуру на 20 градусов, то процент составит уже 25.



Разработка емкости аккумуляторной батареи


После покупки нового аккумулятора очень важным моментом является его разработка, а точнее разработка ее емкости. Аккумулятор должен быть полностью разряжен и заряжен несколько раз. То есть он должен пройти несколько циклов работы. Желательно не применять плавающий ток. После таких циклов емкость автомобильного аккумулятора разрабатывается и становится больше.
После этого емкость увеличить уже не получится. Аккумулятор изнашивается, стареет и в конечном итоге через несколько лет службы приходит в негодность.
Для того что бы своевременно заменить аккумулятор лучше всего иметь специальный тестер, позволяющий замерить параметры аккумулятора. Или же покупать аккумулятор с уже встроенным индикатором, однако такие аккумуляторы стоят на порядок дороже обычных аккумуляторных батарей.



Новости аккумуляторов

Medalist Standart, акб mazda 3, акб мазда 3, акб мазда 6, аккумлятор для Lacetti, аккумулятор ford, аккумулятор honda civic, аккумулятор hyundai accent, аккумулятор mazda, аккумулятор mazda 3, аккумулятор toyota, Аккумулятор Гетц, аккумулятор для мицубиси лансер, Аккумулятор для Хундай Гетц, аккумулятор для Шевроле лачетти, Аккумулятор лансер, Аккумулятор лачетти, аккумулятор мазда, аккумулятор мазда 3, аккумулятор мазда 6, аккумулятор медалист стандарт, аккумулятор Мицубиси лансер, аккумулятор на акцент, аккумулятор тойота, аккумулятор тойота camry, аккумулятор форд, аккумулятор хенде акцент, аккумулятор Хенде гетц, аккумулятор хонда цивик, аккумулятор хундай акцент, вторичная переработка аккумуляторов, завод по переработке аккумуляторов, зарядить автомобильный аккумулятор, Как зарядить аккумулятор, линия по переработке аккумуляторов, медалист стандарт, переработка аккумулятров, ТОО КАЙНАР АКБ

^