Хранение аккумуляторов

Хранение аккумуляторов


Покупая аккумуляторные батареи, очень часто случается так, что они некоторое время лежат без эксплуатации. Не стоит забывать о том, что аккумулятор это скоропортящийся продукт, срок службы которого не зависит от хранения и эксплуатации. Также стоит сказать о том, что аккумуляторы не стоит заранее закупать и хранить – и здесь без разницы какого он типа – сухого или мокрого.


Срок хранения аккумулятора в большей степени зависит от двух факторов. Первый фактор это срок пригодности аккумуляторной батареи, поставленный производителем. Производитель, прежде чем ставить такие сроки, проводит массивные исследования своих аккумуляторов, а только потом уже определяет его максимальный срок хранения. Второй фактор это условия хранения потребителем, то есть водителем транспортного средства купившим аккумуляторную батарею или же продавцом. Об этих правилах мы сейчас и поговорим.


Основные правила хранения автомобильных аккумуляторов


К первому и основному правилу стоит отнести правильное и бережное отношение к аккумулятору. Аккумуляторную батарею не стоит бросать, бить, а тем более осуществлять какие либо действия, которые повлекут его разгерметизацию. Особенно это касается необслуживаемых аккумуляторов. Не стоит забывать о том, что внутри аккумулятора находятся специальные элементы, которые осуществляют процесс выработки и хранения энергии, а все вышеуказанные действия могут нарушить внутреннюю структуру и привести к тому, что батарея станет негодной.


Ко второму правилу можно отнести то, что аккумулятор не должен длительное время стоять без подзарядки. Это может привести его к глубокому разряду и аккумулятор будет практически невозможно спасти.


При хранении аккумуляторной батареи внутри него все равно происходят химические процессы, в результате которых активные вещества превращаются в малоактивные, а потом не активные. И в конечном итоге частично или полностью теряют свою способность вырабатывать электрическую энергию. Температура хранения здесь имеет очень важный фактор. Высокая температура ускоряет процессы и они происходят быстрее, а при низкой температуре хранения медленнее. Данная особенность относится к герметичным аккумуляторам. В случае потери более половины своей мощности, аккумулятор восстановить практически невозможно.


Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи в большей своей части теряет 20 процентов своей мощности за 18 месяцев при температуре в 5 градусов по Цельсию. При температуре в 40 градусов по Цельсию он теряет 20% не более, чем за 2 месяца.


При хранении разряженного аккумулятора происходит кристаллизация свинцовых пластин, а она приводит к сокращению срока службы аккумуляторной батареи.


При хранении на складе стоит контролировать температуру помещения, а емкость аккумулятора стоит проверять специальными тестерами и периодически заряжать.



Новости аккумуляторов

Medalist Standart, акб mazda 3, акб мазда 3, акб мазда 6, аккумлятор для Lacetti, аккумулятор ford, аккумулятор honda civic, аккумулятор hyundai accent, аккумулятор mazda, аккумулятор mazda 3, аккумулятор toyota, Аккумулятор Гетц, аккумулятор для мицубиси лансер, Аккумулятор для Хундай Гетц, аккумулятор для Шевроле лачетти, Аккумулятор лансер, Аккумулятор лачетти, аккумулятор мазда, аккумулятор мазда 3, аккумулятор мазда 6, аккумулятор медалист стандарт, аккумулятор Мицубиси лансер, аккумулятор на акцент, аккумулятор тойота, аккумулятор тойота camry, аккумулятор форд, аккумулятор хенде акцент, аккумулятор Хенде гетц, аккумулятор хонда цивик, аккумулятор хундай акцент, вторичная переработка аккумуляторов, завод по переработке аккумуляторов, зарядить автомобильный аккумулятор, Как зарядить аккумулятор, линия по переработке аккумуляторов, медалист стандарт, переработка аккумулятров, ТОО КАЙНАР АКБ

^