Производство аккумуляторов

Производство аккумуляторов



Производство автомобильных аккумуляторов достаточно сложный процесс. Данное производство требует очень много сил, энергии, ресурсов, материала и так далее. Помимо всего этого производство аккумуляторных батарей требует определенных наработок – технологий, а они разрабатываются годами.
На сегодняшний день существует множество различных технологий обработки и создания аккумуляторных батарей, благодаря которым они становятся лучше качественней, производительней.


Наиболее качественные производители располагают свои базы по всему миру и хранят свои технологии в секрете. Так тазы имеются у США, России, Китая, Японии, Англии, Южной Кореи, Франции. Каждая из стран имеет как минимум по пять марок аккумуляторов, которые завоевали своих потребителей за долгие годы продаж, наработок и производства.


Так, к примеру, аккумуляторы производства России славятся своей дешевизной и выносливостью. Они полностью адаптированы под местные условия могут долгие года работать без каких-либо недочетов.


Россия выпускает аккумуляторные батареи различного типа. Такими типами являются:

  • Тяговые;
  • Стартовые;
  • Тягово-стартовые.


Каждый из видов имеет свое предназначение и отлично справляется с ним. Помимо этого аккумуляторы могут быть как обслуживаемые, так и не обслуживаемые. Но наиболее распространенным видом является необслуживаемые аккумуляторные батареи таких фирм как Зверь, Тюмень, Тюменский Медведь и так далее.


Так же помимо всего прочего для производства аккумуляторных батарей важна дата их изготовления. Важно знать, когда производитель их сделал и пригодны ли они вообще для использования. Благо если есть индикатор зарядки, который покажет, жив аккумулятор или нет. А что если такого индикатора нет. Что делать тогда?


Дата производства аккумулятора


Каждый производитель считает дату производства аккумулятора по-своему и наносит ее на крышку аккумулятора или на его корпус. Так, давайте разберем на примере аккумуляторов Varta и Bosch.


Данные производителями не являются российскими, они наносят свою дату в виде штрих кода. И способ их кодировки, да и многих других идентичен ихним. Например, на штрих код E12G407145.
Итак, смотрим на штрих код. Первая буква означает особенность отгрузки. Е – это для комплектации на автозаводах. Еще существует: С – по заказу партнера и V – для розничной продажи.


Далее цифра, которая идет после буквы означает номер конвейера. То есть наш конвейер номер 12.
Вторая буква, которая расположена после цифры, означает страну производителя или территориальное расположение завода G – это Испания. Таких индексов достаточно много . Что бы определить страну нам лучше посмотреть этот индекс на сайте Варты.
Вторая цифра означает год выпуска (цифру смотрим всегда одну) – у нас 4, значит год 2014.
Далее обращаем внимание на две цифры – они указывают номер месяца – у нас 07 – значит июль.
Следующие две цифры день месяца – у нас 14 значит это 14 июля.
И последняя цифра номер смены у нас 5 – значит пятая смена.
Вот такой вот не сложный разбор даты и места производства аккумулятора.



Новости аккумуляторов

Medalist Standart, акб mazda 3, акб мазда 3, акб мазда 6, аккумлятор для Lacetti, аккумулятор ford, аккумулятор honda civic, аккумулятор hyundai accent, аккумулятор mazda, аккумулятор mazda 3, аккумулятор toyota, Аккумулятор Гетц, аккумулятор для мицубиси лансер, Аккумулятор для Хундай Гетц, аккумулятор для Шевроле лачетти, Аккумулятор лансер, Аккумулятор лачетти, аккумулятор мазда, аккумулятор мазда 3, аккумулятор мазда 6, аккумулятор медалист стандарт, аккумулятор Мицубиси лансер, аккумулятор на акцент, аккумулятор тойота, аккумулятор тойота camry, аккумулятор форд, аккумулятор хенде акцент, аккумулятор Хенде гетц, аккумулятор хонда цивик, аккумулятор хундай акцент, вторичная переработка аккумуляторов, завод по переработке аккумуляторов, зарядить автомобильный аккумулятор, Как зарядить аккумулятор, линия по переработке аккумуляторов, медалист стандарт, переработка аккумулятров, ТОО КАЙНАР АКБ

^