Устройство автомобильного аккумулятора

Устройство автомобильного аккумулятора



Автомобильный аккумулятор – это специальное устройство, которое является источником энергии обеспечивающее автомобильное средство электроэнергией. Впервые такое устройство было изобретено в 1859 году во Франции.



Принцип действия автомобильного аккумулятора


Основной принцип работы такого аккумулятора основан на особых химических реакциях свинца в кислотной среде.
Электроэнергия возникает в результате соединения серной кислоты и свинца. В итоге выходит так, что в результате разряда аккумулятора происходит расход электролита из серной кислоты, а в обратном процессе заряда протекает процесс электролиза воды.



Устройство автомобильного аккумулятора и его основные элементы


Конструкции и устройство аккумуляторов с каждым годом постоянно совершенствуются. Меняются материалы, добавляется что-то новое. Однако основные элементы всегда остаются неизменными. Каждая такая аккумуляторная батарея состоит из 6-и объединённых аккумуляторов, которые объединяются в одном корпусе – чаще всего корпус выполнен из стойкой к кислоте полимерной пластмассы.



Каждый из шести аккумуляторов объединяет в себе отрицательные и положительные свинцовые пластины, которые выполнены из свинца и покрыты специальными активными элементами. Кстати этот активный элемент со временем осыпается и аккумулятор приходит в негодность. Между этими пластинами встроена специальная изоляция которая называется – сепаратор. Чаще всего это специальный карман, который по размерам надевается на пластину.
В современных аккумуляторах, особенно необслуживаемых электроды как положительные так и отрицательные изготавливаются из специального свинцово-кальциевого сплава. Такой подход был создан для того, чтобы батареи имели низкий саморазряд.
Также, в свое время, для повышения стойкости к коррозии электродов в сплав пластин стали добавлять серебро, олово и другие подобные металлы.



Сами пластины по своей структуре решетчатые. А технологии изготовления положительных и отрицательных электродов значительно отличаются. Отрицательные электроды делаются о специальной технологии «тянутый металл». Пластины растягивают для того, чтобы придать им жесткости. Такая технология применяется, потому что отрицательные электроды больше подвергаются разрушению при заводке автомобиля.



Наполняющей основой является электролит. Он бывает двух видов –жидкий и не жидкий. Сегодня наибольшее распространение получают аккумуляторы с жидким электролитом.
В некоторых аккумуляторах встроена система вентиляции. Она обеспечивает конденсацию выходящих паров и возвращает жидкость обратно в аккумулятор.
Помимо клапанов, производители все чаще устанавливают такую удобную вещь как индикаторы разряда-заряда АКБ.


Кстати о клеммах. Клемма чаще всего плотно впаиваются в корпус, что бы избежать разгерметизации и преждевременной порчи аккумулятора.
Вот такое вот несложное устройство аккумуляторной батареи.



Новости аккумуляторов

Medalist Standart, акб mazda 3, акб мазда 3, акб мазда 6, аккумлятор для Lacetti, аккумулятор ford, аккумулятор honda civic, аккумулятор hyundai accent, аккумулятор mazda, аккумулятор mazda 3, аккумулятор toyota, Аккумулятор Гетц, аккумулятор для мицубиси лансер, Аккумулятор для Хундай Гетц, аккумулятор для Шевроле лачетти, Аккумулятор лансер, Аккумулятор лачетти, аккумулятор мазда, аккумулятор мазда 3, аккумулятор мазда 6, аккумулятор медалист стандарт, аккумулятор Мицубиси лансер, аккумулятор на акцент, аккумулятор тойота, аккумулятор тойота camry, аккумулятор форд, аккумулятор хенде акцент, аккумулятор Хенде гетц, аккумулятор хонда цивик, аккумулятор хундай акцент, вторичная переработка аккумуляторов, завод по переработке аккумуляторов, зарядить автомобильный аккумулятор, Как зарядить аккумулятор, линия по переработке аккумуляторов, медалист стандарт, переработка аккумулятров, ТОО КАЙНАР АКБ

^